Минспорт предлагает переводить средства от рекламы пива на содержание сборных

Министерство спорта Российской Федерации предлагает переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание различных сборных команд, а также на организацию соревнований и борьбу с допингом.

Текст этого законопроекта опубликован на едином государственном портале по раскрытию информации.

Согласно ему, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований. Предполагается, что не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением различных чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте.

Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% — на стимуляцию сотрудников организаций.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта.