Клубы НБА «Кливленд» и «Орландо» в рамках подготовки к сезону на этой неделе в Китае проведут выставочный матч. Популярность НБА в Поднебесной высокая, но организаторы стараются привлечь еще больше зрителей смотреть игру лучших баскетболистов мира.
Для этой цели было решено поместить фотографию форварда «Кливленда» Леброна Джеймса на улицах Шанхая, где пройдет игра. «Что касается меня, то я никогда не думал о том, что увижу себя на биллбордах, — передает АР слова потрясенного этим по прибытии в Шанхай Джеймса. — Вы видите их в определенном месте и тогда начинаете оценивать себя в национальном масштабе, а то и в мировом. Мне это нравится, это похоже на дополнительный кредит. Это невероятно. Никогда не думал увидеть свое лицо, там никогда не бывал».
Именно Леброн Джеймс выбран в качестве товара, который будет олицетворять как лицо НБА, так и Nike в Китае. Также в Шанхае будет оборудована картинная галлерея под названием LBJ Museum с произведениями, посвященными выступлению Джеймса на площадке. Кроме того, один из крупнейших производителей товаров для спорта в мире и одновременно технический спонсор предъявил на суд зрителей самую последнюю версию новой обуви с автографом Джеймса. Модель будет продана в ограниченном количестве по $200.