Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что рост вторичного рынка, наблюдавшийся на протяжении семи месяцев 2016 года (с февраля по август), в сентябре сменился незначительным падением на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 461,5 тыс. машин.
Лидером вторичного рынка в сентябре является Lada: 126,9 тыс. сделок, что на 7,8% меньше, чем год назад.
«Второе место на вторичном рынке занимает японская Toyota с объемом 51,6 тыс. штук (+4,5%). Замыкает тройку лидеров другой японский бренд – Nissan (24,4 тыс. шт.), у которого реализация легковых автомобилей с пробегом выросла на 3,6%», — говорится в сообщении.
Эксперты отмечают, что по итогам девяти месяцев российский вторичный рынок все равно демонстрирует рост: его объем составил 3,84 млн единиц, что на 7,4% выше результата годичной давности.