Майоров: КХЛ оказалась монстром, который рекламу под себя подмял

Известный тренер Борис Майоров прокомментировал ситуацию с ЦСКА, который отказывается выполнять обязательства перед генеральным спонсором КХЛ.
«Изначально задумка у КХЛ была хорошая. Лига только создавалась, нуждалась в притоке средств. Пять лет назад это было абсолютно оправданно. Но в итоге-то КХЛ оказалась этаким монстром, который рекламу под себя подмял, не оставив клубам рычагов для добывания денег, — передает слова Майорова «Советский спорт». — Клубы пытались возражать и отстаивать свои интересы и раньше. Но только сейчас нашлись люди, которые смогли заставить КХЛ изменить правила. Я лично их поддерживаю. Вот только зачем было устраивать демарши, вместо того чтобы сразу сесть за стол переговоров и решить все цивилизованно? К слову, в НХЛ никаких спонсоров на форме игроков нет. Там ею дорожат и не позволяют портить клубные цвета посторонней атрибутикой. Главным образом потому, что имеют немалый доход от продажи своей сувенирной продукции. В Европе, правда, другая крайность. На чешских или финских свитерах порой название команд найти трудно — все залеплено логотипами спонсоров».