В КНР смещена с должности редактор газеты, взявшая интервью у Обамы

В Китае главный редактор газеты, которая взяла интервью у американского президента Барака Обамы, был понижен в должности. Об этом сообщили источники в издании.
По их данным, в издании Southern Weekend назначен новый главный редактор, а Сян Си смещен с должности. Источники сообщают, что перестановки произошли после давления на издания отдела пропаганды Коммунистической партии страны.
Ранее сообщалось, что в Китае выступление Барака Обамы, в котором американский президент говорил о свободе слова, подверглось цензуре.