Анна Чапман стала брендом

Шпионка Анна Чапман зарегистрировала свой бренд

«Газета.Ru» 01.02.2011, 12:15
ИТАР-ТАСС

Фигурантка шпионского скандала Анна Чапман зарегистрировала свое имя в качестве товарного знака в Роспатенте. Чапман подала заявку на регистрацию своего имени по разным классам еще в августе 2010 года, а получила разрешение на бренд 28 января. Действовать оно будет до 2020 года, но может быть продлено. Как следует из документов Роспатента, Анна Чапман зарегистрировала свое имя на русском и английском языках по восьми классам Международной классификации товаров и услуг (3-й, 14-й, 25-й, 28-й, 32-й, 33-й, 35-й и 41-й классы).

Рассекреченная разведчица готова дать имя косметическим кремам, часам, одежде, пиву, водке, соку и многим другим товарам. Кроме того, Чапман может выпустить одноименные игрушки, а также заняться воспитанием детей. Оспорить право на регистрацию в качестве товарного знака фамилии «Чапман» может бывший английский муж Анны — Алекс Чапман

Чапман прославилась после шпионского скандала, который произошел летом прошлого года. 27 июня по обвинению в исполнении «глубоко законспирированных заданий» в США были арестованы десять человек, в том числе и Анна Чапман. МИД России признал, что задержанные — граждане РФ. В начале июля Россия и США обменяли четверых россиян, осужденных за шпионаж и помилованных президентом, задержанных в США, на десять российских граждан, которые и были депортированы.

После депортации Чапман успела стать советником президента Фондсервисбанка, сняться для мужского журнала Maxim и войти в общественный совет «Молодой гвардии Единой России». С января текущего года экс-шпионка стала работать телеведущей на канале РЕН ТВ.

У бренда «Чапман» в России есть конкурент. В этом месяце депутат Госдумы олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Алина Кабаева также подала заявки в Роспатент на регистрацию своего имени, эмблемы ее благотворительного фонда и словесного обозначения «Кукла Алина».