Мужчина смог бы родить

Мужчины имеют более высокий болевой порог, чем женщины

Мужчины долгое время доказывают, что их болевой порог выше, чем у женщин, в то же время женщины утверждают обратное, предъявляя в качестве доказательства то, что они могут терпеть боли при родах. Теперь ученые разрешили этот спор раз и навсегда. Судя по всему, мужчины могут выносить более сильные боли и чаще стараются скрыть свои страдания, поскольку хотят казаться мачо.

Ученые из Городского Университета Лидса утверждают, что, согласно гендерным стереотипам, мужчины имеют склонность стоически выносить боль, в то время как женщины более чувствительны. Исследователь боли доктор Осама Ташани, использовавший в своем исследовании 200 британских и ливийский добровольцев, говорит: «Традиционно для мужчин характерен высокий уровень стоицизма, а для женщин — чувствительности. Некоторые этнические группы более стойкие, в то время как другие свободнее выражают свою боль. Мы не находим разницы в их неприятии боли».

Доктор Ташани оценивал чувствительность, выносливость и готовность сообщить о своей боли и обнаружил, что мужчины имели более высокий болевой порог и сообщали о меньшей интенсивности боли по сравнению с женщинами вне зависимости от национальности — пишет Daily Mail.

Британские волонтеры не могли сносить такую сильную боль, как ливийцы, и в то же время чаще говорили, что им больно. Однако в Ливии реакция людей в большей степени обусловлена гендерными стереотипами, по сравнению с Соединенным Королевством. Так что и пол, и культура влияют на то, как мы справляемся с дискомфортом.

Добровольцы, которые принимали участие в этом двухлетнем исследовании, опубликованном в European Journal of Pain, подвергались двум болезненным процедурам. Одна экзекуция заключалась в том, что их ударяли по руке тупым штырем шириной 1 см, а в другой процедуре добровольцам приходилось удерживать руку над головой, в то время как на нее был одет манжет, препятствующий кровообращению.

Как показывает другое исследование, подобного эффекта можно было добиться, просто заставив кого-то решать математические задачи. Исследователи из Чикагского Университета обнаружили «боязнь математики» у некоторых людей, у которых страх перед математическими примерами, вне зависимости от их способностей, мог приводить к физической боли. Исследование показало, что те люди, которые испытывали самый большой страх только лишь при одном упоминании о математических задачах, также проявляли активность мозга, связанную с восприятием боли. И чем сильнее был страх, тем выше была нервная активность.

Обоих родителей ребенка не могут призвать одновременно по частичной мобилизации