Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Рамблер» купил Kanobu Network

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» купила контрольный пакет игровой сети Kanobu Network, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Продавцом актива выступил венчурный фонд Kite Ventures, сумма сделки официально не разглашается. Источники, близкие к сделке, говорят, что ее цена превысила $4 млн. Представитель «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин называет эту цифру корректной.

Проект Kanobu Network основан в 2008 году Гаджи Махтиевым, который является вторым совладельцем и генеральным директором компании. Осенью 2009 года Kite Ventures предоставил посевное финансирование, сообщал ресурс techcrunch.com. «Для меня объединение усилий с «Рамблером» и «Афишей» — это получение стратега в бизнесе», — отметил Махтиев.

Ежемесячная аудитория Kanobu Network за год увеличилась в 10 раз и в марте 2011 года составляла 3,1 млн уникальных пользователей. У объединенной компании также есть игровой проект «Рамблер-Игры» с аудиторией 1,1 млн посетителей.

«Приобретение Kanobu Network — логичный шаг в реализации стратегии «Афиши» и «Рамблера», заключающейся в создании единого пространства выбора. На медиаресурсах Kanobu выбор игр формируется и развивается: пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На «Рамблере» выбор реализуется — пользователи играют онлайн или скачивают игры», — сообщает компания. Об операционном объединении компаний речи не идет, добавил Крейнин.

По его словам, игровые ресурсы «Рамблера» и Kanobu Network вышли на второе место на рынке, где лидирует проект Игры@Mail.Ru. «Наше преимущество (над проектом Игры@Mail.Ru. — «Газета.Ru») в том, что мы, имея постоянную хардкорную (играющую в игры постоянно) игровую аудиторию, получаем также доступ к тем людям, которые играют время от времени», — объяснил Махтиев. Kanobu Network продолжит зарабатывать на рекламе, партнерских программах, продаже игр и контента, а также на других сервисных составляющих, добавляет он, «чтобы люди после просмотра видеорецензии на игру могли ее купить, что называется, «не отходя от кассы».

Управляющий директор фонда Kite Ventures Эдуард Шендерович рассказал «Газете.Ru», что Kanobu Networks оценивалась «по стандартным рыночным показателям, включая доходность, рыночную позицию и скорость роста». «Мы не раскрываем финансовых параметров сделки, но очень довольны результатами как развития Kanobu Networks, так и нашего выхода. Мы считаем, что на данном этапе, «Рамблер» будет намного более полезным для компании партнером, чем финансовые инвесторы», - добавил он.

Новости и материалы
Глава игровой компании может стать гендиром Disney
В Англии арестовали 12-летнюю школьницу, которая напала с ножницами на учителя
Украинские войска обстреливают Энергодар
Участник СВО смог пожениться только после обращения в СМИ
Ученые назвали новую возможную причину набора веса
Российский суд заочно арестовал судью Международного уголовного суда
Названо число прошедших обучение в Польше военных ВСУ
Минобороны сообщило об отражении шести контратак ВСУ в Курской области
Серябкина снялась в откровенном бикини на пляже
При пожаре в общежитии Москве человек выпрыгнул из окна
В Раде заявили, что на Украине хотят мобилизовать 160 тысяч человек
МВД пожаловалось на невозможность замены серверов с российскими процессорами
Минобороны РФ отчиталось о потерях ВСУ в Курской области
Мигрант на уборочной машине облил улицы Петербурга грязью и попал на видео
Гражданина Белоруссии задержали в Польше из-за поджога
Блинкен рассказал о работе над выполнением «плана победы» Зеленского
Комментатор «Матч ТВ»: мы работаем не для Дзюбы и Карпина
Суд отправил в колонию контрактника, ударившего себя топором из-за нежелания ехать на СВО
Все новости