Американская компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, отчиталась за третий квартал текущего года. Доля в выручке компании от продаж на российском рынке составила 2%. В третьем квартале объем продаж Yum в России вырос на 45% как в соотношении квартал к кварталу, так и в годовом выражении. Это самый высокий показатель среди остальных рынков, где представлена компания.
В России Yum делает акцент на развитие бренда KFC, самостоятельный запуск которого пришелся на сентябрь прошлого года. До этого компания была представлена под брендом «Ростикс-KFC». Стратегическое партнерство второго по величине ресторана быстрого питания — KFC (на первом «Макдоналдс») — и «Ростикса» началось еще в 2005 году. К тому времени российская компания уже владела частью рынка куриного фастфуда, и пришедшему в Россию KFC проще было не конкурировать с «Ростиксом», а создать с ним совместное предприятие, предложив свою технологию в обмен на доступ к инфраструктуре.
В России также зарегистрирован бренд Taco Bell, но пока компания не планирует открывать точки под этой вывеской.
В мировом отношении чистая прибыль Yum Brands за отчетный период выросла на 23%, до $471 млн. Выручка увеличилась на 9%, до $3,57 млрд против $3,27 млрд за аналогичный период прошлого года.
Продажи в ресторанах сети, которые открыты не менее года, выросли на 6% в США, на 6% в Китае и на 6% в других странах против средних ожиданий аналитиков в 4,4%. Компания также повысила прогноз по прибыли, ожидая роста на 13%, до $3,24 на акцию.
«Мы зафиксировали очень высокий уровень продаж и прибыли во всех наших подразделениях, включая Китай, Индию и США. Доход в расчете на акцию в этих странах вырос в третьем квартале на 19%», — отметил председатель и главный исполнительный директор Yum Brands Дэвид Новак.
В день публикации финансового отчета акции компании на NYSE выросли на 4%, до $68,64 за бумагу. Капитализация Yum Brands составила $30,1 млрд.