Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Иванов обеспечит связь собственному бизнесу

Гендиректор МГТС Сергей Иванов покидает компанию

Екатерина Брызгалова 15.08.2012, 21:28
Гендиректор МГТС Сергей Иванов покидает компанию ИТАР-ТАСС
Гендиректор МГТС Сергей Иванов покидает компанию

Генеральный директор «Московской городской телефонной сети» (МГТС) Сергей Иванов может покинуть свой пост, сообщила компания. Решение о досрочном прекращении его полномочий 17 августа рассмотрит совет директоров. Временно исполняющим обязанности генерального директора назначен первый заместитель гендиректора по развитию бизнеса Андрей Ершов.

Иванов уходит с поста гендиректора по собственному желанию. «Это было его собственное решение – он планирует заниматься своим собственным бизнесом. Его работа в МГТС была более чем успешной», — рассказали «Газете.Ru» в МТС. (94,1% капитала МГТС принадлежит МТС).

Иванов пришел в компанию в сложный период модернизации сетей и перехода на новые технологии, и результаты его работы были успешными, считают в МГТС. «За два года МГТС под руководством Сергея Иванова удалось реализовать целый ряд ключевых для развития компании и отрасли в целом проектов — завершение цифровизации московской сети связи, переход на закрытый план нумерации, строительство оптических сетей на основе технологии GPON», — говорит председатель совета директоров «МГТС» Александр Поповский.

Иванов родился в 1973 году. С 2001 по 2002 года он работал начальником службы маркетинга в Северо-западном филиале компании «Мегафон». В 2002 году он возглавил группу региональных маркетинговых проектов по Северо-западному региону МТС. В 2009 году он назначен директором микрорегиона МТС, в который входят 16 областей центральной части России. С августа 2010 года Иванов возглавляет МГТС.

В первом полугодии 2012 года выручка компании выросла на 7,3% до 17,07 млрд руб, чистая прибыль увеличилась на 6,9% до 4,7 млрд. За время работы Иванова в компании число пользователей широкополосного доступа в интернет выросло в 1,7 раз до 470 тысяч абонентов, а число корпоративных клиентов выросло на 60%.