Камерунские автомобилисты с недавних пор не выезжают на дорогу без пригоршни крышечек от пивных бутылок. За пару-тройку жестянок местная дорожная полиция готова простить превышение скорости или «не заметить» выезд на встречную полосу.
Все дело в том, что с начала этого года Камерун охвачен рекламной войной между конкурирующими производителями пива. Сразу несколько пивоварен запустили рекламные кампании — почти под каждой крышечкой может оказаться приз. Купив бутылку пива за $1, можно получить еще одну бесплатно, а если особенно повезет — выиграть мобильный телефон или автомобиль. Выигрышные крышки превратились в Камеруне во вполне свободно конвертируемую валюту: за пять шесть крышечек можно хоть целый день кататься на такси, сообщает BBC. Наиболее одержимые лотерейной лихорадкой африканцы покупают пиво исключительно ради крышек — хмельной напиток они попросту выливают.