Финансовый кризис в AirUnion

Три авиакомпании AiRUnion признаны банкротами

Три авиакомпании альянса AiRUnion — «Самара», «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» — в июле признаны банкротами, в их отношении введено конкурсное производство, говорится в сообщении департамента имущества Москвы. «В рамках данной процедуры имущество компаний будет выставлено на торги, а сами авиакомпании подлежат ликвидации», — отмечается в сообщении. Управляющей компании «Покровские Ворота» были переданы полномочия единоличного исполнительного органа авиакомпаний «Самара», «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии». По поручению госкорпорации «Ростехнологии», основного акционера авиакомпаний, «Покровские Ворота» выплатили порядка 1,3 миллиарда рублей в счет погашения задолженности перед сотрудниками компаний-банкротов.

Суд принял решение о ликвидации «Домодедовских авиалиний»

Арбитражный суд Московской области на заседании принял решение ввести конкурсное производство в отношении ОАО «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии», сообщила пресс-служба управляющей компании «Покровские Ворота», которой переданы полномочия единоличного исполнительного органа авиакомпании. Авиакомпания ДАЛ входила в альянс AiRUnion, который до осени 2008 года объединял также авиакомпании «КрасЭйр», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги в размере $800 млн альянс фактически прекратил свое существование. «Процедура конкурсного производства предполагает проведение инвентаризации и оценки имущества компании. По итогам имущество будет выставлено на торги, а сама авиакомпания подлежит ликвидации. Денежные средства, полученные в результате реализации имущества, будут направлены на погашение задолженности ОАО «АК «ДАЛ», — говорится в сообщении.

Суд принял решение о ликвидации «Домодедовских авиалиний»

Арбитражный суд Московской области на заседании принял решение ввести конкурсное производство в отношении ОАО «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии», сообщила пресс-служба управляющей компании «Покровские Ворота», которой переданы полномочия единоличного исполнительного органа авиакомпании. Авиакомпания ДАЛ входила в альянс AiRUnion, который до осени 2008 года объединял также авиакомпании «КрасЭйр», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги в размере $800 млн альянс фактически прекратил свое существование. «Процедура конкурсного производства предполагает проведение инвентаризации и оценки имущества компании. По итогам имущество будет выставлено на торги, а сама авиакомпания подлежит ликвидации. Денежные средства, полученные в результате реализации имущества, будут направлены на погашение задолженности ОАО АК ДАЛ», — говорится в сообщении.

Авиакомпания «КрасЭйр» признана банкротом

Арбитражный суд Красноярского края в понедельник удовлетворил заявление лизинговой «Ильюшин финанс» (ИФК) и еще двух компаний о признании банкротом «Красноярских авиалиний» («КрасЭйр», головная компания бывшего альянса AiRUnion) и объявил конкурсное производство, сообщила пресс-секретарь суда Валентина Безруких.

Она напомнила, что 22 августа 2008 года арбитраж принял к рассмотрению заявление от компании «Ильюшин финанс» о признании авиакомпании банкротом. В сентябре «КрасЭйр», несогласная с позицией ИФК, подала апелляционную жалобу в Третий арбитражный апелляционный суд, который отказал в удовлетворении жалобы «КрасЭйр», и авиакомпания подала жалобу в суд кассационной инстанции. Слушания по разным причинам несколько раз переносились.

«В понедельник суд признал авиакомпанию «КрасЭйр» банкротом и объявил конкурсное производство», - сказала Безруких.

Главное сегодня