Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Светская жизнь пионеров и фриков

На минувшей неделе презентовали Земфиру*, наградили Кобзона, отметили Янковского — и всех приняли в русские пионеры.

Презентации и награждения были основными событиями минувшей недели. Звездный тандем представил в кинотеатре «Художественный» фильм-концерт «Зеленый театр в Земфире» (признана в РФ иностранным агентом) — так обозначили картину Ренаты Литвиновой о молодежной певице.

Собственно, видеопродукт уже тайно демонстрировался журналистам — в конце января; сейчас же, накануне выхода в прокат, ознакомиться с произведением пришли фанаты Земфиры, ее музыканты, а также телеведущая Татьяна Арно и дизайнер Андрей Бартенев.

Первый опыт режиссера в музыкальном кино превратился в полнометражную ленту, построенную на видеоматериале концерта, проходившего в московском Зеленом театре. Песенные номера певицы разбавлены ее же монологами.

Обе дамы — в черном — вышли на сцену сказать публике несколько слов. Земфира кокетливо «успокоила» зрителей, мол, «фильм короткий — мучиться не придется». 76 киноминут оказались относительной величиной в глазах смотрящих.

Презентация журнала с многозначительным названием «Русский пионер» состоялась в арт-центре «Винзавод».

Концепция нового издания предполагает материалы о пионерах-первопроходцах в любой области — науке, бизнесе, производстве, культуре, спорте, и ими же и написанные. За Курским вокзалом собрались представители разных «областей»: чиновники Игорь Левитин и Олег Митволь; режиссер Михаил Ефремов; бизнесмены Михаил Куснирович и Муса Бажаев; политик Борис Немцов; журналисты Татьяна Миткова, Фекла Толстая, Божена Рынска, Леонид Парфенов и главный редактор газеты «Коммерсант» Андрей Васильев.

Бывшее помещение винохранилища оформили в стиле станции метро «Пионерская». Специальные девушки предлагали прибывающим гостям заполучить первый номер журнала таким же способом, каким во времена пионеров добывалась художественная литература. Однако желающих приобрести порцию макулатуры за 50 рублей — для дальнейшего ее обмена на «РП» — оказалось немного.

Представление украсили еще одним метафорическим трюком: на фоне кафельной стены толкались овцы с подсевшим в их загон чабаном с отсутствующим взглядом. Недогадливым Парфенов, он же ведущий одной из колонок в новом издании, объяснил, что парнокопытные являются живой иллюстрацией одного из главных материалов номера под названием «Властелин овец». Колумнистов «Русского пионера» тоже не преминули обрисовать. Импровизированная Доска почета изобразила Куснировича завхозом, Рынску — пионервожатой, а Парфенова — горнистом.

Последний взял на себя ответственность за проведение устного выпуска журнала, во время которого звучали песни о Родине в исполнении детского хора (позже легендарный джазмен Алексей Козлов оглашал стены винохранилища отчаянными куплетами на «пионерскую» тему), что-то из журнала выразительно зачитал Ефремов.

«Примером для всех ребят» стал главред издания Андрей Колесников, декламировавший со сцены стихотворение Маяковского о Ленине, а слышалось — о Путине.

Спецкор «Ъ» правдиво ностальгировал по коммунистическим ценностям, ходил в красном галстуке поверх цветастой рубашки, и даже отвечая на вопрос «Газеты.Ru» о читательской аудитории, упомянул представителей почившей в бозе организации: «Это тоже пионеры, а потому наши читатели могут стать нашими писателями. В первом номере есть материалы первопроходцев, представших в непривычном для себя образе. Например, Андрей Васильев выступил кинокритиком, а Куснирович, который ведет колонку «Философия Luxury», рассуждает в ней о губительном влиянии luxury-товаров на душу человека.

А вообще, я хочу, чтобы «Русский пионер» был русским от начала и до конца — с русским характером и очень хорошим русским языком. Только что делать с такой частью речи, как мат, пока не знаю. В первом номере она есть. На мой взгляд, ненормативная лексика в журнале выглядит диковато. Но если уж наша дама-корректор сказала, что с этим теперь ничего не поделаешь… В общем, что ждет читателя в следующем номере — неизвестно».

В ресторане GQ Bar прошло вручение премии «GQ 100 Самых Стильных».

«Стильная сотня» — это рейтинг 50-ти российских и 50-ти зарубежных знаменитостей, составленный на основании мнения жюри. Выбирали самых стильных мужчин России, среди прочих Светлана Бондарчук, Тина Канделаки, Антон Ланге, Андрей Малахов, Екатерина Стриженова, Владимир Фридкес, Ирина Хакамада, Алена Долецкая и Сати Спивакова.

Не всем сидящим за столиками, между которыми фланировал хозяин ресторана Аркадий Новиков, было видно главреда мужского журнала Николая Ускова и светского обозревателя Галину Мазаеву — жену популярного музыканта.

Между столиками фланировал хозяин ресторана Аркадий Новиков, а главный редактор мужского журнала GQ Николай Усков в компании светского обозревателя и жены популярного музыканта Галины Мазаевой объявлял победителей. Пять хрустальных статуэток, изображающих номер издания, и столько же букетов белых роз готовились покинуть импровизированные подмостки. «На расстоянии всегда видится — стиль это или работа стилиста. Поэтому мы за то, чтобы люди, которые попадают в наш рейтинг, были интересны читателю как личности», — объявил Усков.

Начали номинацией «Фрик». «Андрей, где вы?» — позвал Усков, и публике предстал неотразимый модельер Бартенев с чем-то бархатным на голове, напоминающим голенище. Над номинацией он задумался: «Не знаю, на каком языке должны говорить люди, получающие этот титул, видимо, на фриковом. Я его не знаю, поэтому просто вам скажу: женщины, любите ваших мужчин, мужчины, любите своих женщин, пейте воды побольше».

В номинации «Классика» победил владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков. Его Усков сравнил с «хлебосольным московским барином», а «барин», глядя в пол, сказал что-то хорошее в адрес журнала GQ.

«В тренде» оказался Кирилл Серебренников. «Свой стиль» обнаружили у солиста ансамбля «Токио» Ярослава Малого. Главред позвал не спешившего за наградой победителя и рассказал плотной кучке собравшихся около сцены (через которых пришлось проталкиваться к своему столику Ксении Собчак): «Я точно знаю, что он здесь, потому что он наступил мне на ногу и выбил сигарету».

Победитель в номинации «Икона» Олег Янковский одарил фотографов фирменным прищуром: «Я сегодня услышал новые слова — «тренд» и «фрик», — и немного рассказал о своей стиляжьей юности.

В Кремле в седьмой раз вручали премию «Персона года-2007».

В номинации «Персона в культуре» лауреатом стал Иосиф Кобзон, в спорте — тренер-консультант сборной России по фигурному катанию Татьяна Тарасова, в шоу-бизнесе — Дмитрий Билан. Гран-при, а также Орден «Слава Отечества» получили премьер Виктор Зубков, гендиректор «Газпроминвестхолдинга» Алишер Усманов и глава «Аэрофлота» Валерий Окулов.

На высоте 21-го этажа в «Калина-баре» прошло вручение Prix D'excellense De La Beaute, или, по-русски, «Приза красоты».

Награда достается лучшим косметическим продуктам года. Международное жюри награды состоит из представителей солидного «глянца», в том числе и Marie Claire, чей российский филиал собрал свое жюри — редакторов разделов «Красота» ведущих журналов. Они определили трех наиболее популярных спутников косметички российской женщины в номинациях «Лучший продукт по уходу за кожей», «Лучшее средство макияжа» и Ethic Prize — за использование экологически чистых компонентов и гуманное отношение к окружающему миру.

Ведущая церемонии Татьяна Арно кратко пояснила суть происходящего публике, среди которой были Андрей Житинкин, Елена Кондулайнен и Юлия Далакян. Ее обращение сменило выступление главного редактора Marie Claire Ольги Зарецкой. Собравшиеся косились то на сцену, то в панорамные окна. После недолгой раздачи призов к публике вышел знакомый московским lounge-клубам швейцарский дуэт Zofka. Увлеченным фуршетом гостям потребовалось время, чтобы переключиться с хлеба на зрелища, и к середине выступления ансамбля отдельно стоящие любительницы красоты завертелись в танце.

*  признана в РФ иностранным агентом
Что думаешь?
Загрузка