Компания Wildberries & Russ проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе фирмы.
Как уточняется, новые требования будут обязательны только для тех ПВЗ, которые откроются с февраля следующего года.
В компании такой шаг назвали необходимым для того, чтобы партнеры могли заранее спланировать оформление помещений и настроить свои бизнес-процессы. Из пресс-релиза следует, что в будущем компания планирует ребрендинг всех пунктов выдачи заказов маркетплейса в России.
«Мы хотели, чтобы человек, заходя в ПВЗ, сразу чувствовал порядок, легкость и уверенность. Мы использовали светлые, чистые цвета, продуманное освещение, логичное движение между зонами», — сказали в пресс-службе.
Одним из ключевых аспектов обновления стала переосмысленная дизайнерская концепция. Специалисты компании стремились уйти от традиционного для рынка перегруженного визуального языка и создать более спокойную, удобную и современную среду, сказали в пресс-службе.
Там подчеркнули, что новый дизайн ПВЗ являет собой и новое качество сервиса.
Ранее Wildberries запустила платформу экспресс-доставки еды и товаров.