Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Globaltrans проложит путь в центр

Globaltrans заинтересован в покупке железнодорожных операторов «Евраз-Транс» и «ММК-Транс»

Группа Globaltrans заинтересована в покупке железнодорожных операторов «Евраз-Транс» и «ММК-Транс», сообщил в понедельник гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев. Покупать в этом году новые вагоны группа не планирует.

«В этом году мы вряд ли будем покупать новый подвижной состав, — цитируют Мальцева информагентства. — Стратегически мы для себя выработали линию приобретения кэптивных (принадлежащих крупным промышленным компаниям) операторов. Хотим быть центром консолидации отрасли, которая так или иначе произойдет». Группа считает привлекательными для покупки «компании, имеющие грузовую базу, работающие в секторе металлургии, железорудного сырья и угля. Среди компаний, о покупке которых договаривается Globaltrans, Мальцев назвал «Евраз-Транс» и «ММК-Транс».

Globaltrans осуществляет перевозки грузов для заказчиков в России и на Украине. Основными акционерами компании являются Transportation Investment Holding Limited (контролируется топ-менеджерами компании «Н-Транс» Никитой Мишиным, Константином Николаевым и Андреем Филатовым) и Envesta Investment Limited. Акции Globaltrans торгуются на Лондонской фондовой бирже с мая 2008 года. Весной Globaltrans купила «дочку» «Металлоинвеста» компанию «Металлоинвесттранс» за $540 млн. Сделка увеличила парк группы до 60 тыс. вагонов.

В первом полугодии 2012 года группа сохранила чистую прибыль (по международным стандартам финансовой отчетности) на уровне первого полугодия 2011 года, заработав $159,5 млн против $159,3 млн в 2011 году. «Нас это не пугает, — сказал журналистам Мальцев. — В основном это произошло из-за роста долговой нагрузки для финансирования инвестпрограммы».

Снижение перевозок в вагонах Globaltrans на 6% не помешало группе увеличить выручку: средние цены на ее услуги в рублях выросли на 20%, следует из отчетности компании. Скорректированная выручка увеличилась на 10%, до $664,7 млн. Компания корректирует выручку, вычитая из нее доходы, которые идут напрямую госмонополии РЖД за пользование ее инфраструктурой и локомотивами.

Падение объемов перевозок временное, оно связано с недостатком вагонов, уточнил финансовый директор компании Александр Шенец. В первом полугодии компания начала программу замещения арендованного парка собственным, а арендованные вагоны выбывали быстрее, чем приходили новые.

Новости и материалы
Стало известно о симпатии УЕФА к России
В Московском зоопарке показали новое видео с завтраком панды Катюши
Ученые назвали профессии с повышенным риском развития деменции
Сотрудник ЦРУ заявил о причастности США к диверсиям на «Северных потоках»
Путин провел встречу с губернатором Санкт-Петербурга Бегловым
Стали известны подробности о Lada Aura для работы в такси
МИД РФ ждет от мигрантов из Центральной Азии соблюдения законов РФ
Цой расширяет свой бизнес по производству солений: «Благодарю Киркорова и Лолиту»
Власти Украины рассказали о попытках устранить ущерб в энергетике страны
В РФС дали оценку работе Карпина на посту тренера сборной
Путин рассказал о значении Дня Победы для россиян
В США сочли, что удары ВСУ по энергообъектам РФ плохо скажутся на переизбрании Байдена
На чердаке дома в Запорожье нашли схрон с оружием и боеприпасами
Столтенберг заявил о солидарности НАТО с Германией и Британией в противостоянии с РФ
В Совфеде заявили, что россияне не должны выбирать между семьей и работой
Ветер принес в Москву песок из пустыни Сахара
В Казани кондуктор в хиджабе жестоко избила пенсионерку и выкинула ее из автобуса
Серега намекнул на вину Михалкова в отъезде Пугачевой
Все новости