Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Ъ»: отечественные интернет-сервисы в разы увеличили рекламные инвестиции

Российские интернет-сервисы в марте и апреле значительно увеличили рекламные инвестиции, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники от рекламного рынка.

По словам собеседников издания, эта категория рекламодателей увеличила закупки в семь раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В материале отмечается, что порядка 80% инвестиций интернет-компаний в первые два месяца весны приходилось на федеральное телевидение, а на наружную рекламу — 15%. В денежном выражении вложения отечественных интернет-сервисов в телерекламу выросли в шесть раз, в наружную — в 18 раз. Лидером по объему закупок стал VK Music.

По мнению экспертов, таким образом стриминговые сервисы хотят привлечь аудиторию иностранных конкурентов, покинувших Россию. Однако, по мнению специалистов, увеличение закупок рекламы российскими сервисами не компенсирует уход крупных иностранных рекламодателей, а тренд может оказаться краткосрочным.

В VK, «Газпром медиа» (управляет Rutube) и «Яндексе» («Яндекс.Музыка», «Кинопоиск» и др.) от комментариев отказались.

Ранее музыкальные лейблы и онлайн-кинотеатры предупредили российские власти о рисках расчетов с правообладателями контента за рубли.

Поделиться:
Загрузка