Частные компании РФ, ранее эксплуатировавшие в своем автопарке преимущественно иномарки, начали отказываться от них в пользу автомобилей отечественного производства. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей крупного бизнеса. В частности, к такому решению пришли сеть ресторанов «Якитория», интернет-ритейлер Wildberries, магазин электроники «М.Видео» и прочие.
«Долгое время автопарк «Якитории» в основном состоял из зарубежных авто. Закупочная стоимость машин российского производства значительно ниже иномарок, они не такие дорогие в обслуживании. Поэтому было принято решение сделать отечественный продукт основным транспортом для доставки», — приводит газета слова собственника «Якитории» Александра Муратова.
Владельцы бизнеса отмечают, что высокая стоимость запчастей, а также дефицит импортных автомобилей сделали нецелесообразными их эксплуатацию в коммерческих целях. Ранее «Газета.Ru» сообщала, какие китайские автомобили вскоре могут привезти в Россию.