Продажи смартфонов Apple в первом квартале 2024 года в Китае уменьшились почти на пятую часть. Об этом говорится в ежеквартальном отчете аналитической компании Counterpoint Research.
Продажи iPhone на рынке КНР снизились на 19,1%, а доля Apple сократилась с 19,7% до 15,7%. За американским брендом последовали Oppo и Vivo, которые тоже продемонстрировали спад продаж – на 15,5% и 0,4% соответственно.
Наибольший рост в первом квартале 2024 года показала Huawei – 69,7%. Причем эти данные приводятся до выхода флагманской серии Huawei Pura 70, которая, судя по всему, пользуется популярностью на родине. Положительную динамику продаж также показали Honor (11,5%) и Xiaomi (8,6%).
Заместитель директора Counterpoint Research, Итан Ци, подчеркнул восстановление китайского рынка смартфонов, отметив рост продаж на 4,6% по сравнению с последним кварталом 2023 года. Он отметил, что это произошло благодаря скидкам в период празднования китайского Нового года.
Старший аналитик Мэнмэн Чжан в свою очередь отметил, что китайские бренды укрепили свои позиции благодаря бюджетным новинкам, которые популярны среди трудовых мигрантов, возвращающихся домой на праздники.
Ранее производитель наушников представил фирменный музыкальный смартфон.