Компания Circana провела исследование и выяснила, что в наши дни все меньше молодых женщин носят с собой сумки. Об этом пишет WWD.
Исследование показало, что более 60% женщин в возрасте 35 лет и старше всегда носят с собой сумку. При этом аксессуар берут с собой только 39% женщин в возрасте от 18 до 34 лет. Самые востребованные варианты моделей у них: сумки-тоут, сумки-шопперы, поясные, набедренные и нагрудные сумки, рюкзаки и небольшие сумки кроссбоди.
В США продажи тоутов и шопперов выросли на 11%, продажи поясных и нагрудных сумок — на 56%, а рюкзаков — на 7%. Маленькие сумки кроссбоди — наиболее популярный вариант аксессуара.
Согласно данным сервиса Circana's Checkout, потребители в возрасте от 18 до 34 лет покупают меньше сумок, чем покупатели старшего возраста.
Бет Голдштейн, аналитик категорий обуви и аксессуаров компании Circana, сказала: «Бренды и ритейлеры могут сократить этот разрыв между поколениями, адаптируя свою продукцию и маркетинговые кампании к стилю жизни более молодых потребителей. Миллениалы и поколение Z стремятся к функциональности и моде».
Ранее сообщалось, что россиян призвали вернуться к авоськами при походе в магазин.