Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Каждый десятый россиянин при покупке косметики прислушивается к советам блогеров

При выборе декоративной косметики 11% россиян прислушиваются к советам блогеров. Об этом «Газете.Ru» стало известно из исследования сервиса доставки готовой еды и продуктов Delivery Club.

Каждый третий опрошенный прислушивается к отзывам других покупателей при покупке косметики, каждый четвертый полагается на рекомендации близких и коллег, а 70% респондентов покупают декоративную косметику, которой давно пользуются сами.

«Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях. Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративную», — уточняется в исследовании.

При этом самая популярная косметика при заказе в интернете — помады, тени, туши и румяна. Около 80% опрошенных тратит на косметику до 1,5 тыс. руб. в месяц.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что продажи в «черную пятницу» в российском онлайне поставили новый рекорд.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть