Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Стилист Лисовец высказался о скандале вокруг Dior из-за скрытой рекламы России

Стилист Владислав Лисовец прокомментировал скандал вокруг модного Дома Dior, который обвинили в скрытой рекламе России. Об этом сообщает «Известия».

«Давайте будем честными: это бизнес в первую очередь, а уже потом мода. Я думаю, что это такой «приветик» России, Москве, Петербургу и другим крупным городам, которые являются основным, в общем-то, потребителем этого бренда. Как повернется и что в конечном итоге будет — непонятно, но то, что через картинки передали «мы с вами, мы где-то рядом и мы хотим, чтобы вы нас носили», — конечно, это есть», — заявил стилист.

Он также отметил, что Dior в новой рождественской кампании использовал «русскую нежность и природу».

Накануне в аккаунте модного Дома Dior появились первые кадры со съемки новой рекламной кампании, приуроченной к выходу рождественской коллекции. На снимках модели позируют в заснеженном березовом лесу, демонстрируя новые платья и аксессуары. Поклонники Dior отметили, что реклама отдает дань русской культуре, и раскритиковали бренд за поддержку России.

Ранее сообщалось, что стилист Лисовец сравнил Киркорова в лосинах с певицей Шер.

Поделиться:
Загрузка