Рекламу новых спортивных топов Adidas запретили после 24 жалоб в Управление по стандартам рекламы Великобритании (The Advertising Standards Authority, ASA). Об этом сообщает Daily Mail.
В качестве промо спортивных топов под нестандартные размеры груди Adidas разместил фото 20 женщин с обнаженным бюстом. В результате в Управление по рекламным стандартам Великобритании поступило 24 жалобы из-за излишней сексуализации женщин в рекламной кампании и неоправданном использовании наготы. В дополнении отмечалось, что подобные фото могли увидеть дети.
«Поскольку реклама содержала откровенную наготу, мы посчитали, что она требует тщательного таргетинга, чтобы не оскорбить тех, кто ее просматривает», — заявили в ASA. Недовольны публикациями женской груди были и пользователи Twitter.
В Adidas объяснили, что целью рекламной кампании было не показать обнаженные фото женщин, а рассказать о том, насколько разнообразными бывают формы груди, и как при помощи правильного спортивного топа ее поддерживать во время тренировок. Помимо этого представители бренда подчеркнули, что на снимках не было видно лиц моделей в целях их безопасности, а сами женщины принимали участие в кампании добровольно.
Несмотря на это, Управление по стандартам рекламы Великобритании приняло решение о запрете размещения рекламы в Twitter, рядом со школами и религиозными зданиями.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что «Самый красивый мужчина Китая» борется с хейтерами с помощью адвокатов.