Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Пользователи Яндекс Заправок ежемесячно тратят 20 млн баллов Яндекс Плюса на партнерских АЗС

Пользователи Яндекс Заправок каждый месяц переводят на топливо 20 млн баллов Плюса на партнерских АЗС, сообщает пресс-служба компании.

«Для АЗС, которые сотрудничают с сервисом, это возможность реализовать порядка 400 тысяч дополнительных литров. 60 % потраченных баллов приходится на крупные сети АЗС, остальные 40 % — на независимые сети», — отметили в компании.

Руководитель Яндекс Заправок Роман Прудников рассказал, что на данный момент у сервиса Яндекс Плюс более 12 миллионов подписчиков. Он пояснил, что подписчики Плюса получают баллы в качестве кешбэка с оплаты товаров и услуг в сервисах Яндекса.

«В Заправках пользователи также могут получать баллы или, наоборот — оплачивать ими топливо. Это позволяет нам привлекать дополнительную аудиторию на партнерские АЗС. Пользователи уже потратили там 330 млн баллов с тех пор, как полтора года назад мы подключились к Плюсу», - сказал Прудников.

Поделиться:
Загрузка