Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!

Найдены кости младенца неизвестного человеческого вида

Nature: во Франции нашли кости неизвестного вида человека возрастом 45 тыс. лет

Международная группа антропологов в пещере Грот-дю-Ренн во Франции обнаружила тазовую кость младенца, которая принадлежала неизвестному виду людей. Исследование было опубликовано в журнале Scientific Reports (входит в группу журналов Nature).

Пещера Грот-дю-Ренн представляет собой важный исторический объект: в ней ученые обнаружили большое количество каменных орудий периода, когда представители Homo sapiens стали постепенно вытеснять неандертальцев из Европы около 45 000 лет назад. Однако исследователи так и не сошлись во мнении, кто именно из них сделал эти инструменты.

В пещере также находят останки неандертальцев, среди них также удалось обнаружить кость младенца Homo sapiens. Однако, сравнив находку с костями более поздних представителей вида, антропологи заметили разные подвздошные кости.

Это может указывать на то, что на Земле существовала ранее неизвестная линия Homo sapiens с морфологией, которая отличается от людей современного типа. Возможно, именно этот вид и создал найденные в пещере орудия труда.

Ранее ученые нашли в Китае останки ранее неизвестной эволюционной линии людей.