Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Концертный директор Пугачевой объяснила, зачем певице бренд «Примадонна»

Концертный директор Пугачевой — о ее бренде: чтобы туалет не назвали Примадонной

Концертный директор Аллы Пугачевой Елена Чупракова в беседе с «Пятым каналом» прокомментировала сообщения о том, что певица зарегистрировала бренд «Примадонна». Он зарегистрирован уже давно. А на днях его продлили.

По словам Чупраковой, никакие товары под этой торговой маркой не производятся, а сам бренд нужен для защиты репутации звезды. «Чтобы туалет не назвали Примадонной. Просто, чтобы было. Пока ничего, а так… Кто его знает?» — не исключила производства товаров под брендом Пугачевой представительница звезды.

Она также прокомментировала слухи о продаже оружия под брендом «Примадонна». «Конечно, конечно. Ядерное! Обязательно! Оружие, да», — пошутила она.

Ранее сообщалось, что Алла Пугачева регистрирует бренд, под которым можно будет выпускать косметику, дроны, 3D-очки, товары для беременных, называть так коллекторские агентства, а также оружие и боеприпасы.

Поделиться:
Загрузка