Выручка быстрорастущих компаний (БРК) с 2019 по 2022 год увеличилась до 15,1 триллиона рублей. Об этом говорится в сообщении издания «Ведомости» со ссылкой на подсчеты Института менеджмента инноваций Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Отмечается, что в ходе исследования были определены почти 30 тысяч таких компаний. Самый представительный сектор — торговля (20,1%). Более 14% компаний представляют сферу строительства, 12,3% — наукоемкие рыночные услуги.
До этого сообщалось, что в 2023 году клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым услугам в отделениях Сбера. Самыми быстрорастущими сервисами в Сбере назвали услуги по получению заказов, оформленных на Мегамаркете, а также установку приложения СберБанк Онлайн на смартфон.
Кроме того, в компании отметили, что клиенты чаще стали заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах Сбера 1,5 млн чашек. В Сбере уточнили, что в прошлом году компания запустила ряд новых сервисов, которые также набирают популярность.
Например, в городских офисах Сбера можно распечатать и откопировать документы, а в некоторых регионах — купить транспортные карты «Тройка», сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.
Ранее россиянам рассказали, можно ли законно списать долги, не прибегая к банкротству.