Популярность обучающих онлайн-курсов выросла за первые 8 месяцев 2020 на фоне пандемии почти в 2 раза к аналогичному периоду прошлого года, подсчитали для «Газеты.Ru» во входящем в группу ВТБ операторе онлайн-касс «Первый ОФД».
Общее количество приобретенных курсов из тех, что предлагают в интернете и соцсетях, выросло на 89,4% с января по август 2020 года. Популярностью пользовались спортивные марафоны и гайды по тренировкам и упражнениям, спрос на них увеличился на 43%. При этом спектр тематик онлайн-обучения значительно расширился, из-за чего доля спортивных курсов снизилась на 6,9% — с 28,2% до 21,3%.
Ранее оператор онлайн-касс «Эвотор» сообщал о том, что выручка фитнес-центров по итогам августа оказалась на 30% ниже прошлогодней, при этом прибыль магазинов спорттоваров в том же месяце превысила прошлогоднюю на 24%, а магазинов спортивного питания — на 14%.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Виктор Цой и Гарри Поттер: что читают и слушают россияне