Конструкторы из проекта «Карелия», превратившие классическую Lada Niva в седельный тягач, в соцсетях рассказали больше подробностей о новинке, которую представили на прошлой неделе.
Lada Niva, получившая индекс PVR-235710, способна перевозить полуприцеп категории О2 (полной массой до 3500 кг). Для работы с таким полуприцепом требуется водительское удостоверение с категорией BE.
К внедорожнику приспособили одноосный полуприцеп с двускатной ошиновкой длиной 11 метров и грузоподьемностью 1,5 тонны, он оборудован дисковыми тормозами с гидравлическим приводом и, как отмечают авторы проекта, строился под «ГАЗель».
«Полуприцепы под ССУ («седло») могут быть совершенно разные, но из одноосных именно такая длина является максимальной, с ним и поедем на испытания. Увезет «Нива» его запросто, пусть без ярости, фанатизма и постоянных обгонов более взрослых фур, но увезет. При адекватном (принимая во внимание ТТХ и задачи автомобиля) к этой машине отношении, она будет хорошим помощником», — написали конструкторы.
Ранее сообщалось, что тягач на базе «ВИС-2346» относится к категории В и оснащается доработанным 1,8-литровым мотором мощностью 100 л.с. и самоблокирующимся дифференциалом в обоих мостах. Для седельного тягача Niva Legend запланировано около 30 модификаций. Тестовый вариант готовится получить сертификат «Одобрение типа транспортного средства».