На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Стало известно название любимой соцсети интернет-мошенников

Check Point: в 2022 году мошенники чаще всего маскировались под LinkedIn

В первом квартале 2022 года интернет-мошенники чаще всего маскировались под компанию LinkedIn. Об этом «Газете.Ru» стало известно из нового аналитического отчета израильской компании Check Point.

По данным компании, злоумышленники обращались к своим жертвам от имени LinkedIn в 52% всех зарегистрированных атак. Для сравнения: в последнем квартале 2021 года на долю LinkedIn приходилось только 8% атак. Таким образом, компания занимала только пятое место в рейтинге «любимых» брендов интернет-мошенников.

На втором месте по итогам первого квартала 2022 года по числу инцидентов оказалась компания DHL – на ее долю пришлось 14% атак. На третьей строчке оказалась Google (7%). Четвертое место заняли бренды Microsoft и FedEx с 6%. Пятерку лидеров замкнул мессенджер WhatsApp с результатом 4%.

Эксперты связывают взрывной рост популярности LinkedIn с тем, что злоумышленники научились использовать скомпрометированные аккаунты в соцсети для проведения более сложных целевых фишинговых атак. LinkedIn в этом плане кажется особенно привлекательной, поскольку позволяет быстро устанавливать псевдоделовой контакт с сотрудниками различных компаний.

С 4 августа 2016 года LinkedIn заблокирована на территории РФ за нарушение правил хранения персональных данных российских пользователей.

Ранее «Газета.Ru» писала, какую информацию о предыдущем владельце хакеры могут извлечь из подержанного смартфона.

Поделиться:
Загрузка
 
Фитнес-трекер может повышать тревожность. Как использовать его осознанно и не навредить психике