ICQ может иметь лишь кратковременный успех у пользователей, а для постоянной популярности мессенджеру нужно добавить новые функциональные возможности и способы монетизации. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказала директор по маркетингу мессенджера Gem4me Ольга Бобровская.
«Эта платформа лет 15 назад была очень востребованной, но со временем устарела, как кнопочные телефоны — им на смену пришел большой экран, функционал, видео и прочее. Точно так же, как сейчас невозможно себе представить жизнь современного человека без смартфона, так нельзя прогнозировать и популярность ICQ на долгое время. Это все равно, что вместо смартфона начать пользоваться пейджером. Хотя на некоторое время и для ограниченного числа пользователей ICQ может стать новинкой, игрушкой на время», — считает Бобровская.
По словам эксперта, пользователи привыкли к возможностям современных мессенджеров, которые позволяют не только общаться, но и получать информацию по интересам, данные из популярных СМИ, привлекать клиентов по бизнесу, потребителей, продавать и покупать, публиковать видео или делиться им.
«Будущее за платформами с большим набором функций, с монетизацией — тем более, на фоне блокировок ведущих мировых сервисов в России, у которых будет расти и аудитория, и трафик, и рекламные доходы», — заключила Бобровская.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что российские пользователи Instagram могут пострадать от новых мошеннических схем.