Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Названы опасные свойства рекламы в Telegram

Многие пользователи и администраторы Telegram-каналов начали жаловаться на навязчивость рекламы в продукте Павла Дурова. В Роскачестве рассказали, кому и какой вред наносит реклама в Telegram.

«Главная проблема состоит в том, что реклама маскируется под авторский контент и вводит пользователя в заблуждение. По этой причине пользователи могут посчитать, что если это и реклама, то ее разместила администрация канала, которому они доверяют, и это будет поводом кликнуть по объявлению. Однако на самом деле администраторы каналов даже не видят объявлений, которые транслируются пользователям, и тем более никак не могут контролировать их размещение», — отметили в Роскачестве.

Также реклама в мессенджере может вести на мошеннические ресурсы, так как пользователи мессенджера могут получать рекомендации на разную тематику, в том числе рекламу криптовалют, инвестиций и «инфоцыганщины».

«Мы призываем пользователей с осторожностью относиться к рекламным объявлениям в Telegram. На текущем этапе, пока еще отсутствует четкая премодерация рекламодателей, лучше вообще не кликать по таким объявлениям», — заключил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, почему WhatsApp отстает от Telegram и других конкурентов.

Загрузка