Бренд Miu Miu оказался в центре скандала после публикации рекламы с 16-летней дочерью Миллы Йовович в нижнем белье. Пост опубликовали в Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена).
16-летняя модель позировала перед камерой в сером джемпере с пуговицами и трусах, которые были надеты поверх черных колготок. Образ завершила коричневая кожаная сумка. Стилисты и визажисты полностью выбелили ей лицо и волосы с помощью пудры. Однако поклонники не оценили откровенного образа Эвер Андерсон и раскритиковали бренд Miu Miu.
«Это очень странная реклама», «Просто нет слов. Из-за вас мне ее жалко», «Вы ведь можете лучше», «Она выглядит больной», «Зачем подростка раздели?», «Жуткий образ», — написали в комментариях пользователи соцсетей.
В ноябре супермодель Джиджи Хадид снялась в похожем образе. Она позировала в трусах бренда Miu Miu, стоимость которых составляет €3900. Образ ей дополнили черной водолазкой, колготками и леопардовыми балетками. Волосы ей распустили и сделали легкий макияж.
Ранее дочь Миллы Йовович снялась под трек Кати Лель «Мой мармеладный».