Французский модный дом Saint Laurent выпустил свою дебютную коллекцию ювелирных изделий. Об этом сообщает WWD.
Главными мотивами первой коллекции дома стали Cassandre, представляющий собой логотип YSL, и Le Maillon, цепи из крупных звеньев. Они присутствуют в браслетах, ожерельях, каффах, открытых кольцах и серьгах.
Украшения выполнены из желтого и белого 18-каратного золота, в отделке использована инкрустация бриллиантами.
Цены ювелирных изделий варьируются от $790 за золотые серьги-гвоздики с логотипом YSL до $48 000 за крупный золотой браслет-цепь.
Модный дом расценивает свои украшения как функциональные, классические и подходящие для коллекционирования.
Рекламную кампанию для дома снял известный фотограф Юрген Теллер. На снимках модели, одетые в тонкий трикотаж, управляются руками, украшенными многочисленными крупными браслетами, с садовым инвентарем.
Ранее ювелирный эксперт Ракутина заявила о росте популярности мужских браслетов и брошей.