Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

В России вырос спрос на отечественное шампанское

Спрос на отечественное шампанское в России вырос в четыре раза, а на вино — вдвое. Это показало исследование, поступившее в «Газету.Ru» от онлайн-сервиса доставки продуктов СберМаркет.

Чаще всего выбирают полусладкое шампанское — на него приходится каждая вторая купленная бутылка. Брют предпочитают треть россиян, а сухое, полусухое и сладкое игристое покупают значительно реже. Самый популярный отечественный бренд игристого вина — «Абрау-Дюрсо». За ним следуют Chateau Tamagne и «Золотая Балка». Четвертое место делят «Балаклава» и «Советское шампанское», а закрывает рейтинг Aristov.

Среди вина популярнее всего красное, на него приходится почти 42% от всех проданных бутылок с этим напитком. Далее, с небольшим отрывом, идет белое. Около 20% суммарно приходится на розовое и другие вина. Большинство россиян покупает сухое (58%) и полусладкое (36%) вино, реже выбирают полусухое и сладкое. Самые популярные бренды отечественного вина — «Ай-Петри» и Abrau.

Из винных сортов россияне чаще всего выбирают шардоне — его покупают в 30% случаев. Каждая четвертая проданная бутылка содержит напиток из сорта мерло, а каждая пятая — рислинг. Топ популярных винных сортов замыкают пино нуар, совиньон блан и шираз.

Винные напитки востребованы не так сильно: на них приходится всего 2% от общих заказов вина и шампанского.

Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что аналитики посчитали стоимость «Селедки под шубой» к новогоднему столу 2023.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть