В мае 2023 года видесетью «СберСеллер» воспользовались 65 млн человек (53% населения России старше 12 лет), сообщает пресс-служба компании.
Аналитики измерили охват видеосети «СберСеллер» на всех своих платформах в рамках основного проекта исследования интернет-аудитории Mediascope Cross Web. Проект включает в себя показатели на домашних и офисных компьютерах и ноутбуках, а также на смартфонах cреди населения всей страны в возрасте 12+ лет.
Благодаря наличию эксклюзивных партнерств с площадками, видеосеть «СберСеллера» в мае 2023 года охватила в среднем 13 млн человек в день. Как отмечает директор по исследованиям и данным «СберСеллера» Юлия Павлова, такие показатели выводят компанию в лидеры по охвату монетизируемых видеосетей.
«В центре любых решений СберСеллера – клиентоцентричность, и подходы к медиапланированию и аналитики – не исключение. Как только Mediascope изменил методологию исследования, мы сразу адаптировали замер видеосети, чтобы облегчить клиенту путь к медиапланированию», — сказала директор по исследованиям и данным «СберСеллера» Юлия Павлова.
В видеосеть «СберСеллера» входят медиаресурсы Rambler&Co («Лента.ру», «Газета.Ru», Championat.com, портал «Рамблер», «Секрет фирмы» и другие), медиасервисы компании «Афиша» и Eda.ru, онлайн-кинотеатр Okko, IT-компания SberDevices, Hyper, InVideo, Video contact и другие.