Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Сбер запустил масштабный проект для сотрудников «Среда мерча»

Сотрудникам Сбера предложили приходить на работу по средам в брендированном мерче

Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников «Среда мерча», состоящий из серии модных событий, сообщила пресс-служба компании. Цель — задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче.

Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве на Кутузовском проспекте и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны.

«Среда мерча» предусматривает модные показы с комментариями и профессиональными советами от звезд отечественного дизайна Виктории Газинской и Артема Кривда, обучение искусству дефиле, работу лаборатории кастомизации по превращению мерча в произведение искусства, инсталляции от Sber Shop, а также возможность примерить одежду буквально на ходу — с помощью AR-технологий.

События запланированы до конца текущего года.

В зоне инсталляций с одеждой будет располагаться виртуальная примерочная, где сотрудник или гость офиса сможет примерить на себя 3D-модель любой из пятнадцати вещей, собранных из популярных коллекций мерча Сбера. В межбашенном пространстве офиса также будет располагаться шоурум, где можно посмотреть или купить мерч Сбера.

Первая коллекция брендированной одежды Сбера была выпущена магазином Sber Shop (проект СберМаркетинга) в 2020 году — в канун празднования 180-летия банка. В дальнейшем был реализован еще ряд проектов: коллекция «Градиент», коллаборация с «Союзмультфильмом» с персонажами из «Золотой коллекции», а также коллекция Сбера и СИБУРА, изготовленная из переработанных материалов. Всего было выпущено 30 коллекций, ежегодно продается более 500 тыс. товаров в год.

Как отметил начальник управления HR-бренда, маркетинга и внутренних коммуникаций Сбербанка Артем Фатхуллин, пятничное посещение офиса в свободном, а не деловом образе когда-то было внедрено в корпоративный стиль многих компаний и постепенно стало офисной традицией.

«Мы решили доработать идею и предложить своим сотрудникам «Среду мерча» — возможность продемонстрировать лояльность к работодателю и показать широкой аудитории, что фирменный мерч может стать предметом повседневного гардероба сотрудника, — рассказал Фатхуллин.

Он также выразил надежду, что движение по созданию «крутых корпоративных коллекций будет распространяться и в других компаниях», и станет одним из способов укрепления корпоративных брендов.

Ранее в Центре робототехники Сбера сообщили, что в их команду войдут около 200 новых сотрудников.

Загрузка