Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В «Роснефти» рассказали о вкладе компании в развитие внутреннего автотуризма

Вопрос развития внутреннего автомобильного туризма является для «Роснефти» значимой темой — в компании считают, что для успешного функционирования современной сети АЗС продавать только топливо уже недостаточно, необходимо предлагать множество сопутствующих услуг и сервисов. Об этом в ходе международной туристической выставки «Интурмаркет-2023» рассказал гендиректор АО «РН-Москва» (входит в «Роснефть») Дмитрий Шишонков.

Выступая на круглом столе «Перспективы автотуризма. Что необходимо путешественникам по дороге» Дмитрий Шишонков отметил, что важнейшим критерием путешествия на автомобиле является наличие качественного топлива на АЗС в тех регионах, где пролегают маршруты путешествий автолюбителей.

В настоящее время АЗС, как подчеркнул Шишонков, это многофункциональный заправочный комплекс, который предлагает и сопутствующие товары, и различные услуги, и высокий уровень сервиса.

«Для автолюбителей важно иметь возможность отдохнуть и качественно восполнить силы во время остановки», — сказал он, уточнив, что речь идет в том числе о возможности принять душ и остановиться на ночь.

По его словам, это не только делает путешествие на автомобиле комфортным, но и способствует развитию автотуризма в регионах присутствия.

Глава «РН-Москва» сообщил, что «Роснефть» реализует такой комплексный подход в рамках нового формата АЗК под собственной торговой маркой «Зерно».

По предварительным оценкам, новый формат будет представлен более чем на 1 000 АЗК в течение ближайших трех лет.

Шишонков отметил, что для автопутешественника сейчас важны не только комфортные зоны кафе, отдыха, сервиса, но и новые форматы обслуживания — дорожные аптеки, финансовые супермаркеты, мобильные фудтраки. Большое внимание, по его мнению, нужно уделять также развитию мобильного приложения.

Благодаря такому развитию инфраструктуры автотуризм становится удобным и комфортным, его популярность растет, и соответствующим образом меняется и автомобильный туристический трафик, считает глава компании.

При этом он подчеркнул, что с ростом популярности автотуризма растет ответственность нефтяной компании за окружающую среду, повышаются требования к экологичности АЗК и реализуемых продуктов. Одной из составляющих вклада в экологию, по словам Шишонков, является внедрение сети зарядных станций для электромобилей.

Поделиться:
Загрузка