Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Опрос: больше трети россиян любят онлайн-игры на сайтах СМИ

К геймингу на сайтах онлайн-СМИ положительно относятся 38% россиян, при этом самый популярный интерактив на площадках медиа — это тесты. К таким выводам пришли аналитики медиахолдинга Rambler&Co, изучив мнение более 250 тыс. пользователей.

Для большинства опрошенных мобильные игры на сайтах онлайн-СМИ — способ скоротать время или развлечься. Даже те, кто не считают себя геймерами, не прочь сложить три шарика в ряд, пособирать монетки или пройти тесты.

41% респондентов предпочитают мобильные игры с простой механикой для гаджетов или браузеров ПК. 37% ценят их за возможность скоротать время. 23% респондентам они помогают расслабиться, 16% – развлечься, 13% – тренировать реакцию и внимательность. 11% запускают игры, чтобы отвлечься от сложных вопросов.

Самый популярный интерактив на сайтах медиа — это тесты, их проходит треть всех респондентов. Чуть меньше читателей не прочь проверить свой интеллект в «умных» играх — шахматах, головоломках и т.д. Далее по популярности следуют развлечения, основанные на играх прошлого — тетрис, «змейка». Остальные любят викторины с выбором правильного ответа.

Среди тех, кто признался в равнодушии к геймингу на сайтах онлайн-СМИ, почти треть выбирает вместо игр чтение или музыку, почти столько же респондентов ответили, что их не привлекает гейминг любого формата, чуть меньшее количество опрошенных признались, что им не хватает на это времени, остальные сообщили, что им нравятся только полноформатные игры — на консолях или ПК.

При этом половина всей аудитории — и геймеры, и обычные читатели –заинтересованы в том, чтобы в их любимом медиа присутствовал раздел с играми и интерактивными развлечениями. Из них 22% уверены, что это разбавит процесс чтения, 17% считают, что с их помощью можно по-новому подавать информацию, 13% играли бы ради хорошего настроения. 48% пользователей при заходе на сайты СМИ не отвлекаются ни на что, кроме основного контента.

Поделиться:
Загрузка