Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Детский омбудсмен Татарстана назвала пропагандой чайлдфри призыв брать животных из приюта

Уполномоченный по правам детей в Татарстане Ирина Волынец посчитала социальную рекламу, в которой призывают брать животных из приюта, пропагандой чайлдфри, так как потенциальных родителей мотивируют заводить собаку или кошку, а не ребенка, сообщает 116.RU.

Детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец считает, что социальная реклама, которая призывает брать животных из приюта, направлена на всех людей, которые ходят по улицам. При этом, по мнению женщины, есть более важные проблемы, которые могли бы быть освещены на плакатах.

Ирина Волынец убеждена, что молодая пара, которая, увидев подобную рекламу, берет собаку из приюта, не заведет ребенка, так как у них уже будет «объект», о котором надо заботиться и которых их объединит. Кроме этого, детский омбудсмен заметила, что россияне называют животных «доченьками» и «сыночками», тем самым подменяя понятия.

Ирина Волынец считает, что животное нужно брать в семью, в которой уже есть дети. Тогда пары будут заводить собак и кошек не вместо сыновей и дочерей, а для них. В качестве примера она привела свою многодетную семью, в которой четверо детей растут вместе с собакой, кошкой, птицей и крысой.

По мнению детского омбудсмена, питомцы учат подрастающее поколение милосердию и умению заботиться не только о себе.

Ранее в Госдуму внесли законодательную инициативу запрете пропаганды идеологии «чайлдфри» среди детей.

Поделиться:
Загрузка