«Как назовешь, так и покупают»: в Госдуме сравнили «QR-код» с коммерческим брендом

Издание РБК со ссылкой на источники в Кремле и правительстве сообщило, что власти обсуждают новые варианты названия документа с QR-кодом, разрешающим посещать общественные места, из-за негативного отношения населения. Первый зампред комитета Государственной думы по охране здоровья Федот Тумусов в беседе с «Газетой.Ru» назвал переименование QR-кода правильной мерой, поскольку более «благозвучное» название граждане будут лучше воспринимать.

«На самом деле, эта мысль идет в правильном направлении. Нельзя называть «QR-кодом», надо называть по-другому. В начале пандемии было такое слово «ковидный паспорт», но тогда оно не воспринималось, и вообще любое название имеет очень большое значение. Это же бренд, понимаете, как бренд звучит, так его и будут покупать. «QR-код» вызывает у большинства населения резко отрицательное отношение. Суть останется, но название будет более благозвучное, более воспринимаемое. У нас другого выхода нет, потому что если бы было прямое лекарство, которое лечило бы COVID-19, то нам и вакцинация не нужна была. Но поскольку до прямого лекарства надо еще топать, поэтому единственный путь — это вакцинация», — рассказал он.

Ранее издание РБК сообщило, что в правительстве обсуждают возможные варианты названия документа, по которому привитые от COVID-19, официально переболевшие и имеющие медотвод от вакцинации россияне смогут посещать общественные места при введении ограничений из-за пандемии. По данным издания, власти намерены свести к минимуму использование термина «QR-код» в публичном пространстве из-за негативного отношения к нему граждан.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть