Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

15 ноября начался прием заявок на конкурс по отбору соцрекламы

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») 15 ноября 2021 года начала прием заявок на конкурс по отбору проектор социальной рекламы для некоммерческих организаций.

Прием заявок проходит на сайте до 7 декабря. Победители конкурса получат возможность провести федеральную рекламную кампанию в сети Интернет на «Яндекс», VK Group (ранее Mail.ru Group), а с февраля 2022 года и на Rambler&Co. Победители получат от 100 млн показов.

«Для некоммерческого сектора это дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках. При этом мы самостоятельно проведем оценку рекламных материалов, разработаем медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подберем необходимые форматы размещения, произведем размещение рекламной кампании в Сети», — рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрей Воронков.

Участники конкурса должны предоставить раскадровку баннеров и ссылку на лендинг или макет лендинга (сайт, часть сайта или специально созданная страница).

Проекты будут приниматься по следующим параметрам: поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и другие.

Конкурсный отбор будет проходить в несколько этапов. На первом этапе эксперты оценят значимость и масштаб социальной рекламы, оригинальность и корректность, креативность и новизну идеи, а также сам сайт. Окончательное решение примет Комиссия по отбору проектов социальной рекламы.

После этого АНО «ИРИ» направит победителям медиаплан для подготовки финальных рекламных баннеров.

Напомним, ранее летом этого года Правительство РФ наделило АНО «ИРИ» функциями Оператора социальной рекламы в рамках реализации положений Федерального закона №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»». Оператор координирует вопросы распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах, в том числе следит, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Также в настоящее время организация проводит тестовые рекламные кампании на социально значимые темы.

Загрузка