Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Citroёn вернулся к логотипу 1919 года

Компания Citroёn представила обновленный логотип марки, который представляет собой новую интерпретацию эмблемы, разработанной основателем компании Андре Ситроеном. Об этом сообщает пресс-служба бренда.

«Поскольку мы пытаемся прояснить наши будущие цели, для нас было логично замкнуть цикл, графически вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял подлинное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — отметил бренд-дизайнер Citroёn Александр Реверт.

Оригинальная эмблема, «двойной шеврон» в овале, была представлена в 1919 году. Новый логотип — десятый по счету. Предыдущее обновление фирменной эмблемы произошло в 2016 году. Измененный фирменный знак впервые применят на новом концепте, который дебютирует в сентябре. С середины 2023 года он будет постепенно внедряться и на других автомобилях Citroen.

Ранее стало известно, что Chevrolet представила обновленный пикап Silverado с двигателем увеличенной мощности.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть