Кувалда против Шерлока

Самые известные послы автомобильных марок по версии «Газеты.Ru»

Автомобильные бренды, подобно крупнейшим модным домам, назначают послов для собственного продвижения. Поработать над имиджем марки приглашают самых знаменитых людей планеты — так, перед напором Jaguar не устоял актер Бенедикт Камбербэтч, а шефство над образом Peugeot взял Новак Джокович, вторая ракетка мира. Лица компании снимаются в рекламных роликах, посещают автосалоны, путешествуют с журналистами и даже посвящают автомобилям песни.

Peugeot — теннис

Французская марка Peugeot в начале 2014 года выбрала в качестве своего международного посла успешного теннисиста, вторую ракетку мира серба Новака Джоковича. Сотрудничество с теннисистом неслучайно — в этом году исполняется 30 лет партнерству Peugeot с престижным Открытым чемпионатом Франции по теннису »Ролан Гаррос».

Соглашение с Джоковичем заключено на три года и позволяет использовать изображение теннисиста во всех рекламных проектах марки и в любых СМИ по всему миру.

Логотип Peugeot будет расположен на левом рукаве майки Джоковича во время всех турниров, в которых будет участвовать спортсмен. Теннисист будет продвигать такие ценности марки, как надежность, эмоции и стиль. Французы не скрывают своей тяги к миру спорта — до Джоковича послом марки была немка Сабина Лисицки, двукратная финалистка Уимблдонского турнира. В России лицом марки некоторое время назад была чемпионка мира по боксу Наталья Рогозина.

Мощная красотка по прозвищу Кувалда снялась в рекламе модели Peugeot 308 и даже отправилась вместе с журналистами в автомобильное путешествие по маршруту Иркутск — Москва.

Skoda — хоккей

Послом бренда Skoda стал капитан национальной сборной России по хоккею Илья Никулин, который совсем скоро выступит в ее составе на Олимпиаде в Сочи.

Такой выбор лица марки объясняется тем, что чешский автопроизводитель давно поддерживает чемпионат мира по хоккею IIHF. Это сотрудничество длится с 1993 года и даже было отмечено в Книге рекордов Гиннесса как одно из самых долгосрочных. Skoda оказывает спонсорскую поддержку хоккею не только на глобальном уровне. Так, национальные сборные команды Чехии, Словакии, Швейцарии, Германии, Венгрии также получают поддержку марки, а с 2010 года к этому списку добавилась и Россия.

Заслуженный мастер спорта подписал с чешской маркой контракт сроком на год. Никулин уже снялся в рекламном ролике, рассказывающем историю взаимоотношений отца и сына. Главным героем промовидео стал сын Ильи Никулина Игнат, представляющий себя тренером своего известного отца. Никулин-старший показан в повседневной обстановке, в кругу своей семьи — в сценах, в которых каждый может узнать себя. Таким образом Skoda решила показать свою приверженность семейным традициям и напомнить, что автомобили марки ценят за функциональность и практичность многие семьи в России.

Volkswagen — парашюты

Парашютист-экстремал Феликс Баумгартнер стал лицом концерна Volkswagen, но только для одной модели — пикапа Amarok Canyon.

На счету Баумгартнера несколько мировых рекордов, в том числе прыжок с парашютом с высоты 39 километров, он преодолел самую большую дистанцию в свободном падении, совершил самый высокий пилотируемый полет на стратостате и развил самую высокую скорость свободного падения, превысившую скорость звука,

— этот прыжок транслировался на YouTube по всему миру.

И вот экстремал принял участие в рекламной кампании мощного пикапа Volkswagen, а компанию ему составили звезды горного велосипедного спорта и туризма, сноубординга, лыж, мотоспорта и конного спорта. Такая команда должна помочь продемонстрировать дух свободы и приключений, который заложен в Amarok Canyon, и убедить поклонников марки немедленно отправиться в путешествие на край света.

SEAT — мототриал

Тринадцатикратная чемпионка мира по мототриалу Лайа Санз получила статус посла марки SEAT на весь 2014 год. Молодая спортсменка также выиграла чемпионат мира по гонкам на выносливость среди женщин и стала обладательницей трех золотых медалей на престижных соревнованиях по экстремальным видам спорта X Games. Лайа также приняла участие в ралли-марафоне «Дакар», который прошел в Южной Америке в январе, став одной из трех женщин, которые когда-либо принимали участие в этой гонке, и показала лучший результат, выступая на мотоцикле.

Opel — диджей

Послами бренда Opel и, в частности, модели Adam стали музыкант Робберт ван де Корпют, известный как DJ Hardwell, и австрийская певица GuGabriel. 25-летний голландец — обладатель звания диджея номер 1, получивший признание мировой звезды танцевальной музыки. В честь него даже названа одна из моделей Adam ограниченной серии. Его коллега, австрийская певица GuGabriel, чье настоящее имя — Гудрун Габриель Лимбергер, вошла в список многообещающих европейских исполнителей популярной музыки и получила награду European Pop Music в январе этого года.

Певица отличилась тем, что не постеснялась признаться в любви к Opel Adam в своей балладе «Adam & Eve».

В клипе к последней композиции желто-черный автомобиль дополняет своими яркими красками историю любви. Выбор таких творческих послов Opel объяснил тем, что они современны, экспрессивны и ездят на автомобилях, которые могут подстраиваться под владельца, — именно таких, как Adam.

Mercedes-Benz — музыка

Американский музыкант и певец Ашер регулярно появляется на презентациях Mercedes-Benz. И хотя марка не называла Ашера своим официальным послом, один из самых коммерчески успешных R&B-музыкантов известен как большой друг подразделения AMG, поклонник Е-класса и других новинок АМG. Как признавался в интервью «Газете.Ru» главный маркетолог бренда Йоахим Шмидт,

Mercedes-Benz даже не приходится уговаривать Ашера приехать на автосалон в Женеву и платить гонорар за участие в презентации.

Mercedes-Benz компенсирует ему только трансфер и накладные расходы.

Jaguar — Шерлок

Бенедикта Камбербэтча, звезду британского сериала «Шерлок», можно смело назвать негласным амбассадором легендарной марки Jaguar.

Камбербэтч на протяжении нескольких лет успешно снимается в рекламе моделей Jaguar, озвучивает ролики и не скрывает своей лояльности к мощному Jaguar F-TYPE.

Что может быть более британским, чем Шерлок Холмс, читающий газеты у камина за чашечкой чая с молоком и гоняющий на Jaguar? Традиции и стиль — кому, как не английскому бренду, напоминать об этих ценностях.