Юлия Коновалова, CPO AdTech Rambler Group, примет участие в видеоинтервью в рамках ежегодной конференции This Year, Next Year (TYNY), организованной GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP.
«2020 год бросил вызов как бизнесу, так и медиаселлерам, — констатировала Коновалова. — В изменившихся условиях возросла роль разработки и интеграции принципиально новых эффективных инструментов конкуренции за внимание пользователя».
Она напомнила о внедрении DCO (Dynamic Creative Optimization) – разработки, которая позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив, повышая CTR.
Конференция пройдет 26 ноября и будет состоять из 4 секций, каждая из которых будет посвящена одному из блоков роста бизнеса.
Эксперты отрасли обсудят, как брендам найти больше возможностей для роста в 2021 году.
«Поведение пользователя меняется, и наша задача – обеспечить развитие наших технологий и следовать новым трендам. О них мы и поговорим на TYNY 2020», — пояснила Коновалова.