Комитет по экономической политике российской Госдумы рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который разрешит рекламировать отечественное вино на уличных рекламных конструкциях. Об этом сообщает ТАСС.
В случае принятия закона размещать рекламные билборды можно будет на крышах и фасадах зданий и вдоль трасс в тех регионах России, где произвели вино. Рекламные сообщения будут содержать информацию о видах вин и использованном для их производства винограде. Конкретные марки вин и изображения бутылок размещать на конструкциях будет нельзя.
Предполагается, что принятие закона поможет с продвижением российского вина на внутреннем рынке и повышением его узнаваемости. При этом Роспотребнадзор и Минздрав должны будут разработать советы по сохранению здоровья при употреблении вина.
Первое чтение законопроекта пройдет 14 декабря.
До этого в России решили внести поправки, которые позволят виноделам возмещать возросшие акцизы.
Ранее россиянам ответили, сколько должно стоить хорошее отечественное вино.