Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Онлайн-спрос на кинотеатры за год вырос на 7%

Аналитики сервиса CloudPayments (входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи билетов в кинотеатры в первые три неделя января и выяснили, как изменился онлайн-спрос в этой категории по сравнению с аналогичным периодом января и декабря 2022 года.

«Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.

Онлайн-спрос на билеты в кинотеатры с 1 по 21 января 2023 года по сравнению с аналогичным периодом декабря вырос на 17%. Количество транзакций при этом увеличилось на 11%, а средний чек — на 6%, с 610 руб. до 646 руб. В январе во время новогодних каникул и морозов россияне выбирали посещение кино как разновидность культурного семейного отдыха. Также в январе в российских кинотеатрах в прокат вышел фильмы «Чебурашка», который стал самым кассовым отечественным фильмом за всю историю.

Также вырос и онлайн-спрос на посещение кинотеатров за последний год. В период с 1 по 21 января 2023 года по сравнению с аналогичным периодом января 2022 года онлайн-оборот в этой категории увеличился на 7%, количество транзакций — на 3%, а средний чек — на 4%, с 631 руб. до 656 руб. Рост онлайн-спроса на посещение кинотеатров за год может быть обусловлен снятием ковидных ограничений, которые еще действовали в январе 2022 года.

«Кинопрокатная индустрия в 2022 году практически была на грани закрытия. Западные компании отозвали прокатные лицензии, показ многих кинопремьер в России оказался невозможным. Это значительно ударило по посещаемости кинотеатров. Например, по данным нашего предыдущего исследования, в период с 1 июня по 17 июля 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом в начале года (с 1 января по 16 февраля 2022 года), онлайн-спрос на билеты в кинотеатры снизился на 34%. Сейчас мы наблюдаем, что кинотеатрам удается постепенно восстанавливать спрос, в первую очередь за счет показа российских киноновинок и за счет «предсеансового обслуживания» зарубежных картин», — прокомментировала CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.

Для исследования сравнивались онлайн-продажи билетов в кинотеатры в периоды с 1 по 21 января 2023 года по сравнению с 1–21 декабря 2022 года.

Ранее сообщалось, что в России за год в онлайне сильнее всего вырос оборот бытовой техники и аксессуаров.

Поделиться:
Загрузка