Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россияне в онлайне чаще всего выбирали в подарок ко Дню матери косметику, посуду и цветы

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг, которые чаще всего выбирают в подарок матерям, и выяснили, что чаще всего предпочитают покупать в 2022 году в преддверии Дня Матери.

«Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.

Чаще всего в подарок на День Матери в онлайне в этом году выбирали косметику и парфюмерию. Онлайн-спрос в этой товарной категории за неделю перед праздником вырос на 82% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. При этом онлайн-транзакций стало больше на 65%, а средний чек вырос на 17% — до 7 618 рублей. Особенным спросом пользовалась косметика для ухода за лицом, декоративная косметика, а также косметические наборы и подарочные сертификаты. Выбор косметических средств в качестве подарка подстегнули и распродажи, которые проводят в этот период многие специализированные магазины и бренды.

Онлайн-спрос на посуду и товары для кухни в исследуемый период вырос на 47%. Онлайн-транзакций стало больше на 54%, а средняя сумма покупки снизилась на 7% до 5 272 рублей. Чаще всего в этот период онлайн-покупатели выбирали кухонные комбайны, кастрюли и сковороды, микроволновые печи и мультиварки, хлебопечки.

Онлайн-спрос на цветы и сувениры вырос в преддверии праздника на 43%. Транзакций стало больше на 47%, а средняя сумма покупки снизилась на 5% до 2 853 рублей. По данным пресс-службы партнера CloudPayments — маркетплейса локальных магазинов Flowwow — особой популярностью пользуются именно цветы. На День матери обычно дарят монобукеты, цветы в коробке или авторские композиции. По данным маркетплейса, клиенты чаще всего выбирают розы (кенийские, пионовидные, кустовые), ирисы, альстромерии, гортензии. Кондитерские изделия — еще один популярный вариант подарка на День матери. Чаще всего покупают клубнику в шоколаде, капкейки, бенто-торты. Реже в качестве подарка выбирают живые растения, предметы декора (например, свечи), различные подарочные наборы.

Онлайн-продажи часов и ювелирных изделий накануне Дня Матери выросли на 32%, покупок стало больше на 15%, средний чек вырос на 17% и составил 9 374 рубля. Чаще всего выбирают броши, серьги и ювелирные комплекты, а также механические часы.

«Мы заметили, что с годами День Матери становится все более популярным праздником, и ассортимент подарков, которые выбирают покупатели, становится более широким. Если несколько лет назад люди ограничивались покупкой цветов и сладостей, то последние пару лет стараются дополнять букеты и торты полезными и приятными подарками: косметикой, кухонными гаджетами, часами и ювелирными украшениями, чему, безусловно, способствуют массовые распродажи под эгидой «черной пятницы», которые традиционно проводятся в ноябре», — прокомментировала CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.

Ранее стало известно, что россияне за год стали на 68% больше пользоваться сервисами для знакомств в онлайне.

Поделиться:
Загрузка