Приморская компания «Диона» заявила о готовности заменить ушедшие с российского рынка бренды подгузников из Японии и Китая.
Компания выпускает 5 серий подгузников-трусиков для детей под марками «ЭлараKIDS» и TokiBABY.
«У японских производителей есть одна проблема – как и у всех гигантов индустрии. У них огромное количество заводов по всей стране, и чтобы внести изменения в продукцию, нужно много сил, времени и денег. А по факту это невозможно. У нас же это дело нескольких дней – мы вносим изменения, улучшаем продукцию», — заявил директор компании Константин Стефашин.
Стоимость пачки подгузников от «Дионы» меньше среднерыночной на 20-30%.
«Почему так дешево? Тут много причин, но главное – налоговые льготы, которые дает нам режим Свободного порта Владивосток (СПВ). Мы не должны платить за растаможку сырья от поставщиков: мы и так находимся в таможенной зоне, платим только за готовый товар, который уезжает со складов в торговые сети. Кроме того, у нас снижена ставка по отчислениям в соцстрах с зарплат сотрудников», — добавил Стефашин.
Руководитель производства Михаил Вильховой отметил, что японские и китайские подгузники стоят дороже из-за того, что их надо отгрузить в контейнеры, отправить в Россию, разгрузить, растаможить и отправить в сети.
Вильховой добавил, что благодаря режиму СПВ «Дионе» необходимо растаможивать продукцию только при отправлении со склада, поэтому конечная стоимость для потребителя не увеличивается.