Слушать новости

РФПИ: британские СМИ извинились за публикацию fake-news о «Спутнике V»

Ряд британских желтых газет были вынуждены извиниться и опровергнуть очередную фальшивку о якобы «украденных» секретах производства британской вакцины, столкнувшись с неопровержимыми фактами из распространенного заявления Российского фонда прямых инвестиций. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале «Спутник V».

В публикации отмечается, что первыми полностью текст-перепечатку удалила газета Daily Express, а позже ее представители выступили с извинениями. Издание The Sun, авторы которого написали «оригинальную» публикацию, выпустили исправленную версию текста с цитатами из заявления РФПИ.

Канал отмечает, что Daily Express также признала, что в статье представлена ложная информация о том, что в разработке «Спутника V» использовались наработки Оксфордского университета.

Ранее в РФПИ заявили, что статья The Sun о российской вакцине «Спутник V» не имеет научной основы, вакцины «Спутник» и AstraZeneca используют разные платформы. В РФПИ сообщили, что публикация The Sun - еще одна фальшивая новость и наглая ложь, основанная на анонимных источниках.

Поделиться:
Найдена ошибка?
Закрыть
Загрузка