У побережья Новой Зеландии обнаружили цветущие «подводные сады»

Ученые обнаружили глубоководные «сады» с обилием обитателей в Тихом океане. Об этом сообщает пресс-служба Университета Виктории в Веллингтоне.

Риф находится у побережья Веллингтона, столицы Новой Зеландии. Его обнаружили с помощью дистанционно управляемого подводного аппарата. «Мы действительно не знали, чего ожидать, когда впервые отправили аппарат в воду, и были искренне удивлены, когда он оказался на морском дне и увидел все эти удивительные ярко окрашенные губки, — говорят ученые. — Большинство районов, которые мы обследовали, можно было описать как «сады» губок, и они сильно отличались от тех, что мы видели в других частях страны. Рифы также кишели рыбой, включая голубую треску и морского окуня.

Обнаруженные участки находятся на глубинах от 26 до 57 метров. Помимо губок, там обитало множество книдарий и мшанок. Исследователи предполагают, что рыба кормится в этих районах, и использует их в качестве убежища, поэтому подобные «сады» крайне важны для промыслового рыболовства и поддержания биоразнообразия в океане.

Ранее биологи раскрыли тайну выживания тихоходок в высушенном состоянии.